Уже 15 лет мы делаем награждаемые проекты для большого бизнеса, используя всю палитру возможностей музыкального рынка в сфере маркетинга
Узнайте, как с помощью музыки попасть в самое сердце аудитории и остаться там надолго
Pepsi
В соавторстве с Юлией Зиверт создали трек «Сумасшедшая», сняли клип и распространили его в социальных сетях. Это видео собрало более 2 миллионов органических просмотров на YouTube
Hyundai
Рекламная кампания Hyundai Rock Edition 2019 года для модельных рядов Creta, Tucson и Santa Fe, в рамках которой мы выполнили, казалось бы, невыполнимую задачу по защите прав на музыку для культовой классической песни Queen «We Will Rock You» и переосмыслили мощное звучание всемирно известного хита.
Miele
Стиральные машины Miele являются одними из самых тихих в категории — мы решили это подтвердить, превратив рабочую прачечную в полноценную студию звукозаписи. Пока стиральные машины Miele продолжали работать, мы записали легенду русской поп-музыки, Дмитрия Маликова, исполняющего свою новую композицию в студии. Затем, мы дали всем желающим музыкантам записать свои треки в студии и выпустили плоды работы в сборнике под названием Стирио Records. Как результат: >341 млн просмотров и рост осведомленности о бренде на 11%.
ali express
Харизматичное исполнение вирусного хита О-Zone Максимом Галкиным - музыка и текст песни были переосмыслены нашей командой под нужды рекламной кампании AliExpress, включая полный процесс лицензирования оригинальной композиции «Dragostea Din Tei». Кампания вошла в список лучших рекламных роликов 2020 года по версии Sostav.Ru, в то время как песня и ролик собрали более 4,6 миллиардов просмотров в TikTok.
Классика Жанра
“Композиторы не выдают хиты, а могли бы.”
- Пора узнать, как максимально эффективно выстраивать работу по производству музыки.
“Креатив подобрал музыку, мы влюбились, но купить её, увы, нельзя.”
- Как так получилось, и что с этим делать? Настало время разобраться во всех тонкостях подбора и лицензирования музыки в рекламу и стать своим в музыкальном бизнесе.
“Хотим джингл, как у Данон, Макдональдс или Кока Колы - но где же его взять?“
-Научитесь самостоятельно формировать аудио-гайдлайны для вашего бренда, и вы сможете писать брифы мечты для композиторов. Это работает всегда.
“Очень хотим выйти с хитом, взорвать эфир, но боимся, что новая песня не получится такой классной, как мы хотим.”
- Узнайте, почему шведская “Машина Хитов” безотказно работает десятилетиями, доминируя в мировых чартах, и научитесь это использовать в рекламе.