Работы
Изобретательная рекламная кампания о том, как мы превратили прачечную в полнофункциональную студию звукозаписи.
Лучший рекламный ролик 2020 года по версии Sostav.Ru. Современный ремейк песни из фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Переосмысленное звучание мощной культовой классики группы Queen «We Will Rock You».
4-х минутный видеоманифест, в котором показаны все продукты экосистемы Сбера.
Глобальная футбольная кампания LAY’S с Лионелем Месси в главной роли. Серия рекламных видеороликов с динамичным музыкальным сопровождением.
Гимн 60-летия Pepsi в России в исполнении российской поп-дивы Zivert.
Яркий и зажигательный танцевальный ролик с новым прочтением суперхита "Dr.Alban - It's My Life", в котором мы воспели особенности и преимущества магазинов бренда Ситилинк.
Лицензировал трек Kasabian «Club Foot», сделал музыкальное сопровождение и создал музыкальный джингл для коротких рекламных роликов.
Харизматичное исполнение вирусного хита группы O-Zone, набравшего более 4 млрд прослушиваний на TikTok.
Say Mo исполнила новую, современную версию культовой песни Монтелла Джордана "This Is How We Do It" с участием самого исполнителя в клипе!
Официальный гимн KHL при поддержке бренда Fonbet.
Новое прочтение мегахита «Shake It Off» в серии ярких и сочных рекламных роликов, заряжающих энергией фруктов в любое время года.
Новая песня, воспевающая самый популярный бургер бренда.
лобальная новогодняя история, рассказанная сквозь разные эпохи и периоды.
Единый аудио-почерк для всех рекламных роликов бренда O’stin.
Создали фирменный джингл для магазинов сети Fix Price.
Бренд-мелодия для всей маркетинговой коммуникации сети Спортмастер.
Ремейк мирового хита Marvin Gaye
видеоролик об экологичном образе жизни и осознанном потреблении, под теглайном «Мы с другой планеты»
Масштабная 9-ти минутная видеопрезентация, наглядно демонстрирующая преимущества новых автомобилей и их характеристик
Мы создавали музыкальное сопровождение для рекламных кампаний Durex в 34 странах мира, включая США и страны Азии.
Спокойная и успокаивающая песня продолжительностью 1,5 минуты, набравшая 14,5 миллионов просмотров и ставшая вторым по популярности видео на официальном канале Nivea на YouTube.
Рекламная кампания с полномасштабным подходом к производству музыкального клипа, в главной роли — Джанлука Вакки — знаменитый «танцующий миллионер».
Современная интерпретация легендарной песни 90-х в ярком рекламном ролике с участием Александра Петрова, Сергея Бурунова и Юрия Музыченко.
Мощный видеоманифест об активной жизненной позиции бренда «Hi!».
Потрясающая рекламная серия с новым талисманом Dirol — Джеком, подчеркнутая необычной современной музыкальной аранжировкой.
Рекламная кампания McDonald’s, пропитанная синтезом классических мелодий Моцарта и современных тенденций электронной музыки.
Харизматичное исполнение вирусного хита группы O-Zone, набравшего более 4 млрд прослушиваний на TikTok.
Завораживающее живое шоу с выступлением всей группы. Снято эксклюзивно в секретном месте магического леса.
Творчество композиторов-неоклассиков и мастерство олимпийских фигуристов гармонично сочетаются на замерзшей поверхности озера Байкал.
Современная интерпретация песни Сабрины "Boys". Ремейк включает в себя запоминающиеся тексты песен в новом формате онлайн-гипермаркета.
Душевный и семейный рекламный ролик с семьей Пресняковых в главных ролях.
Хип-хоп-ода игре в покер с участием ST, Жака Энтони, Кравц, Вики Одинцовой и KASHIN.
Энергичный хит с участием Сергея Бурунова и Полины Максимовой, в котором главным припевом становится специальная цена Glo Hyper к Новому году.