Существует No Copyright Music — музыка, права на которую покупать не нужно. Звучит, конечно, аппетитно, но по факту из этих закоулков интернета вы маловероятно сможете откопать что-то пристойное для коммерческого использования, да и выбор на таких ресурсах скудный.
Есть ещё два жанра, в которых даже самые известные агентства, продакшены и режиссёры постоянно бесплатно используют музыку — это кейсы и рилы. И очень часто речь идёт об узнаваемых композициях. В этом случае необходимо легализовывать права на публичное воспроизведение и, как правило, интернет.
Хотим предостеречь от такого обращения с правами. Это не только незаконно, но и может повлечь за собой серьёзные штрафы. Как правило, правообладателям некогда рассматривать такие случаи, они следят за телеэфирами и интернетом, а фестивали и социальные медиа производителей рекламы остаются вне поля зрения. Но зачем брать на себя эти риски и портить репутацию, когда можно изначально планировать этот вид использования прав на музыку из самой кампании.